X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Смена КВЭД

Смена КВЭД

Меню услуг

Цена: 1400 грн. + 800 грн. нотариальные услуги.

Отдельно вами оплачивается гос. пошлина в размере - 650 грн.

Вы получите полный пакет документов.

Регистрация смены видов деятельности в Киеве, Киевской области и по всех регионах Украины.

Есть в наличии готовые компании (фирмы) с лицензиями, компании с НДС. Предлагаем юридические адреса.

Регистрация смены видов деятельности в городе Киеве без поездки в налоговую. Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов. 

Освободим от лишней рутины и государственной бюрократии. Всего один звонок и один визит к нотариусу.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе «Какие документы вы получаете».

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ. ЗВОНИТЕ!


Внимание! Готовы взять на себя полное сопровождение бухгалтерского, налогового, и кадрового учета Вашей компании.


Сроки регистрации смены видов деятельности ООО/ТОВ:

Мы называем реальные сроки и гарантируем результат.

Подготовка документов ООО/ТОВ и внесение информации в государственный реестр - 1 день.

Получение полного пакета документов (под ключ) - 3 дня.


После регистрации компании Вам может понадобится:

  1. Ведение бухгалтерского учета;
  2. Ведение кадрового учета;
  3. Восстановление учета;
  4. Получение электронной цифровой подписи;
  5. Сделаем печать;
  6. Услуги нотариуса;
  7. Услуги переводчика;
  8. Почтово-секретарское обслуживание;
  9. Предоставим юридический адрес;
  10. Получение лицензий;
  11. Регистрация торговой марки (логотипа);
  12. Регистрация кассового аппарата;
  13. Оценка недвижимости;
  14. Аудиторские услуги;
  15. Составление договоров.


Необходимые от Вас документы:

  1. Копия действующего устава.
  2. Предоставить новые виды деятельности
  3. Доверенность на наших юристов.

Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит регистрацию смену видов деятельности ООО (фирмы) в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.


Схема работы:

  1. Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
  2. Наши юристы отправляют заявку Вам на почту.
  3. Вы отправляете копии документов, плюс заполненную заявку, нам на почту.
  4. Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
  5. Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
  6. Оплачиваете за предоставление услуги.
  7. Наша компания регистрирует изменения видов деятельности «под ключ».
  8. Вы забираете документы в удобное для Вас время.

Почему мы: За 10 лет работы регистрационная служба и налоговая не отказала в регистрации смены видов деятельности ни одному клиенту по вине нашей компании. Позвонить нам - значит получить результат, без рисков, в установленный срок и с уверенностью в том, что в дальнейшем у Вас не возникнет проблем с государственными органами. 


В услуги входит:

  1. Консультация по вопросам касающихся смены КВЭД.
  2. Подготовка всех документов по данной услуге.
  3. Организация подписания документов (устав, протокол) у нотариуса
  4. Регистрация изменений в государственной районной администрации.

Наши преимущества:

  1. Грамотные консультации;
  2. Наши клиенты обслуживаются без очереди;
  3. Полное сопровождение бизнеса;
  4. Мы на связи с нашими клиентами 24/7;
  5. Оформление в день обращения;
  6. Адекватные цены;
  7. Оперативность решения поставленных задач;
  8. Конфиденциальность коммерческой тайны;
  9. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  10. Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки;
  11. Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании;
  12. Нотариус присутствует с нами в одном офисе;
  13. Не навязываем дополнительные услуги;
  14. Быстрая и качественная реализация проектов и заказов;
  15. Мы всегда следим за изменениями в законодательстве, что позволяет правильно решить поставленные задачи.


Какие документы вы получаете за 1400 грн.:

  1. Новая выписка с государственного реестра.
  2. Новая редакция устава.
  3. Опись с кодом для получения электронных данных с ЕГР.
  4. Протокол о смене видов деятельности.
  5. Статистика.

Частые причины отказов при самостоятельной регистрации:

  1. Выбрали неправильные виды деятельности;
  2. Устав не соответствует новому закону;
  3. Регистрационная форма №3 заполнена неправильно;
  4. Подан регистратору неполный пакет документов;
  5. Документы нотариально не заверены;
  6. Листы устава или протокола прошиты и пронумерованы неправильно;
  7. Недостоверные реквизиты.

Сопутствующие услуги:

  1. Регистрация кассового аппарата 1500 грн.
  2. Лицензия на алкоголь и/или табак 1500 грн.
  3. Изготовление печати 350 грн.
  4. Регистрация торговой марки 1000 грн.
  5. Уведомление о принятии сотрудника на работу 300 грн.
  6. Предоставление юридического адреса 4200 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:

  1. Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ. 1400 грн.
  2. Регистрация смены директора ООО/ТОВ. 900 грн.
  3. Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ. 1400 грн.
  4. Регистрация смены названия ООО/ТОВ. 1400 грн.
  5. Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ. 1400 грн.
  6. Регистрация смены конечного бенефициарного собственника. 1400 грн.
  7. Регистрация смены контактных данных. 900 грн.
  8. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников. 1400 грн.
  9. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора. 900 грн.
  10. Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) 1400 грн. (с регистрацией нового устава).
  11. Смена системы налогообложения. 900 грн.

Регистрация изменении (перерегистрация) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Смена фамилии, и/или имени, и/или отчества 900 грн.
  2. Смена паспортных данных 900 грн.
  3. Смена проживания (местонахождения) 900 грн.
  4. Смена видов деятельности (КВЕД) 900 грн.
  5. Смена системы налогообложения 900 грн.
  6. Смена группы единого налога 600 грн.
  7. Смена контактных данных для гос. органов 900 грн.
  8. Изменение места осуществления хозяйственной деятельности 900 грн.

Ликвидация (закрытие) ООО/ТОВ:

  1. Ликвидация ООО по решению собственников через ликвидационную комиссию 10 000 грн.

Ликвидация (закрытие) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Сопровождение проверки в налоговой 3000 грн.

Часто заказывают:

  1. Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП 900 грн.
  2. Регистрация Благотворительного фонда 3000 грн.
  3. Регистрация Общественной организации 3000 грн.
  4. Регистрация Частного предприятия 1400 грн.
  5. Регистрация филиала 1400 грн.
  6. Лицензия на розничную торговлю алкоголем 1500 грн.
  7. Лицензия на розничную торговлю табаком 1500 грн.
  8. Лицензия на розничную торговлю пивом 1500 грн.
  9. Лицензия на розничную торговлю сидром 1500 грн.
  10. Строительная лицензия (цена договорная).
  11. Лицензия на охранную деятельность 5000 грн.
  12. Лицензия на медицинскую практику 6000 грн.
  13. Лицензия на туроператорскую деятельность 2000 грн.
  14. Бухгалтерия (цена договорная).
  15. Договорная робота (цена договорная).

Какие лицензии часто заказывают:

  1. Лицензия на розничную торговлю алкоголем 1500 грн.;
  2. Лицензия на розничную торговлю табаком 1500 грн.;
  3. Лицензия на розничную торговлю пивом 1500 грн.;
  4. Лицензия на розничную торговлю сидром 1500 грн.;
  5. Лицензия на розничную торговлю перри 1500 грн.;
  6. Лицензия на оптовую торговлю алкоголем (цена договорная).;
  7. Лицензия на оптовую торговлю табаком (цена договорная).;
  8. Лицензия на оптовую торговлю пивом (цена договорная).;
  9. Лицензия на оптовую торговлю сидром (цена договорная).;
  10. Лицензия на оптовую торговлю перри (цена договорная).;
  11. Строительная лицензия (цена договорная).;
  12. Лицензия на охранную деятельность 6000 грн.;
  13. Лицензия на медицинскую практику 8000 грн.;
  14. Лицензия на туроператорскую деятельность 3000 грн.

Для иностранцев:

  1. Получение идентификационного налогового номера.;
  2. Постоянный вид на жительство.;
  3. Временный вид на жительство.;
  4. Разрешение на трудоустройство в Украине.;
  5. Приглашение в Украину для иностранца.;
  6. Легализация документов.;
  7. Апостиль на документы.

Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:

  1. Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для регистрации смены видов деятельности юридического лица для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
  2. На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют регистрацию «под ключ», без непосредственного участия заявителя.

Как получить больше информации о услуге?

Звоните Нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com

Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.

-->