X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Кадровое сопровождение

Кадровое сопровождение

Меню услуг

Подбор персонала Киев. Подбор персонала и ведение кадрового учета удаленно по всей территории Украины (Днепр, Киев, Харьков, Одесса и т.д.).

Кадровый учёт (пакетное обслуживание):
  • До 2 работников – 300 грн./месяц
  • До 5 работников – 500 грн/месяц
  • До 10 работников – 1000 грн/месяц
  • До 15 работников – 1500 грн/месяц

 

  • Предоставление устной консультационной поддержки по кадровым вопросам
  • Подготовка необходимых шаблонов кадровой документации
  • Разработка необходимых положений и инструкций
  • Подготовка необходимых справок
  • Оформление приёма, перевода, совмещения, отпуска, командировочных, премий, больничных, увольнений
  • Ведение табеля рабочего времени
Кадровый учёт (разовые услуги):
  • Письменная кадровая консультация – 500 грн.
  • Оформление проблемного увольнения – 500 грн.
  • Разработка должностной инструкции – 350 грн.
  • Разработка правил внутреннего трудового распорядка – 800 грн.
  • Подготовка графика отпусков – 250 грн.
  • Подготовка кадрового документа (табель, протокол и т.д….) от 300 грн. за документ
Работаем по 100 % предоплате
Подбор персонала:
  • Подбор руководителей высшего звена (главный бухгалтер, начальник отдела продаж и т.д.) - 10 % годового дохода специалиста. Подбор руководителей среднего звена (менеджер, бухгалтер, секретарь, маркетолог и т.д.) – 8 % годового дохода специалиста
  • Подбор специалистов (повар, швея, парикмахер, кондитер, бармен, водитель и т.д.) – 6% годового дохода специалиста 
  • Скрининг резюме – 800 грн.
Работаем по предоплате 15-20% стоимости услуг в зависимости от сложности вакансии. Предоплата не возвращается! (Есть вариант сотрудничества без предоплаты). Полная оплата происходит после выхода человека на работу. Срок гарантийной замены специалиста – 2 месяца.

 

Кадровый аудит (проверка кадровых документов):                
  • 200 грн./месяц за сотрудника                                                                                                              
  • Систематизация и проверка наличия кадровых документов, при необходимости исправление или создание необходимых
  • При желании заказчика внесение данных в базу 1С или проверка правильности внесения данных

Начисление заработной платы и ведение кадров (пакетное обслуживание):

  • для ФЛП - 200 грн. / месяц за сотрудника 
  • Полное ведение кадровой документации (приказы, штатное расписание, табеля и т.д.).
  • Начисление и выплата заработной платы, отпускных, командировочных и т.д.
Начисление заработной платы и ведение кадров (пакетное обслуживание):
  • для ООО - 500 грн. / месяц за сотрудника 
  • Полное ведение кадровой документации (приказы, штатное расписание, табеля и т.д.).
  • Начисление и выплата заработной платы, отпускных, командировочных и т.д.
  • Сдача всей отчетности по сотрудникам.

 

Наши преимущества:

1.Стоимость услуг может измениться в меньшую сторону, если ВЫ являетесь нашим постоянным клиентом.

2.При заказе нескольких вакансий скидки до 5 %.

3.Экономия Вашего времени и сил, если Вы занимаетесь поиском самостоятельно. Сотрудничая с нами, Вы получаете сразу «отобранных» кандидатов.

4. Если в Вашей компании постоянно в работе менее 3 вакансий в месяц и штат сотрудников до 20 человек, выгодней работать с нами!!!

Давайте посчитаем затраты:

Менеджер по персоналу работает в Вашей компании. ФОТ специалиста составляет от 18 000 грн. (+ налоги). Так же необходимо учесть косвенные издержки: обеспечение рабочего места, больничные, отпуска. Добавьте затраты на доступ баз кандидатов на ведущих сайтах. Итого: месячные расходы по содержанию и обеспечению одного сотрудника по персоналу могут доходить до 35 000 грн. в месяц.

В свою очередь работа с нами позволяет значительно расширить область поиска специалистов. Большой банк кандидатов формируется не только возможностями специализированных сайтов HeadHunter, Work, Rabota, форумы, социальные сети, но и собственной базой соискателей.Так же нужно упомянуть об экономической выгоде - Вы платите за подбор персонала только после успешного выхода кандидата на работу. В случае если сотрудник не прошел испытательный срок, обеспечиваем гарантированную бесплатную замену в течение 2 месяцев. Не нужно и забывать про конфиденциальность и сохранение производственной стабильности. Мы проводим закрытый поиск персонала и общаемся только с представителем компании.

Как получить больше информации об услуге?

Звоните нам по телефону: (050) 443 97 98 (Viber, Telegram), (097) 696 62 46

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com


Поисковые запросы:

агентство по подбору персонала Киев, поиск персонала Украина, поиск персонала Киев, подбор персонала удаленно, подбор персонала Киев, подбор персонала Одесса, подбор персонала Днепр, подбор персонала Харьков, подбор технического персонала Киев, найти сотрудников, кадровые агентства, кадровые услуги Киев, ведение кадрового делопроизводства, аутсорсинг кадрового делопроизводства, кадровое сопровождение, услуги кадровика, услуги по подбору персонала в Киеве, кадровая поддержка бизнеса, услуги кадрового делопроизводства, услуги кадрового аутсорсинга, услуги кадрового консалтинга, ведение кадров, услуги рекрутера, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, кадровое агентство, кадровый учет ООО/ФОП/ТОВ/ФЛП, кадровые агентства киев, кадровый аутсорсинг, кадровый аудит, кадровый аудит киев, кадровый аудит цена, агенство по подбору персонала Киев, кадровые услуги Киев, агенство по подбору персонала Харьков, кадровые услуги Одесса, кадровый учет аутсорсинг, услуги кадрового консалтинга, подбор кадров Киев, услуги по подбору персонала Киев

-->