X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Процедура возврата средств «КЭШБЭК» 

Процедура возврата средств «КЭШБЭК» 

Процедура возврата средств «КЭШБЭК» начнет действовать с 01 января 2021 года.

Давайте подробнее разберемся, что собой представляет «КЭШБЭК». Например, в ситуации, когда потребителю выдан кассовый чек РРО, но информация о таком чеке отсутствует на сервисе Государственной Налоговой Службы. В данном случае потребитель имеет право обратиться в орган, контролирующий нарушения субъектом предпринимательской деятельности порядка проведения наличных расчетов и, в случае их подтверждения, имеет право получить из бюджета 100% компенсацию стоимости приобретенного товара, который ему был реализован с нарушением требований действующего законодательства Украины.

Процедура возврата средств «КЭШБЭК» такова:

1. Покупая товар на сумму, превышающую 850 грн., покупатель проверяет чек на сервере ДПС.

2. Если чек отсутствует на сервисе ДПС, подается жалоба через электронный кабинет.

3. Если чек ни был фискализированный, продавец штрафуется, а покупателю возвращается стоимость покупки, при этом товар остается у покупателя.

4. Для подачи жалобы о недействительном фискальном чеке, заявитель должен идентифицировать себя с помощью электронного кабинета.

5. Налоговая служба, прежде всего, оценивает достоверность документов прилагаемых к жалобе, а не только правомерность продавца относительно покупателя.

назад
-->