Смена учредителя за 6000 (под ключ).
Вы получите полный пакет документов.
Регистрация смены состава учредителей в Киеве и Киевской области.
Регистрация смены состава учредителя в городе Киеве без поездки в налоговую. Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов.
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделей "Какие документы вы получаете".
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ. ЗВОНИТЕ!
Внимание! Готовы взять на себя полное сопровождение бухгалтерского, налогового, и кадрового учета Вашей компании.
Сроки регистрации смены состава учредителей ООО/ТОВ:
Подготовка документов ООО/ТОВ и внесение информации в государственный реестр - 2 дня.
Получение полного пакета документов (под ключ) - 3 дня.
Смена состава участников ООО может быть юридически грамотно проведена такими способами:
- Смена участников путем купли-продажи доли;
- Выход из состава участников ООО;
- Выход участника ООО и распределение его доли;
- Вход участника путем увеличения уставного капитала;
- Смена участника путем дарения доли;
- Смена участников путем наследования доли.
После смены учредителей компании Вам может понадобится:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Ведение кадрового учета;
- Восстановление учета;
- Получение электронной цифровой подписи;
- Сделаем печать;
- Услуги нотариуса;
- Услуги переводчика;
- Почтово-секретарское обслуживание;
- Предоставим юридический адрес;
- Получение лицензий;
- Регистрация торговой марки (логотипа);
- Регистрация кассового аппарата;
- Оценка недвижимости;
- Аудиторские услуги;
- Составление договоров.
Необходимые от Вас документы:
- Копия действующего устава.
- Копии паспортов и идентификационных кодов новых участников.
- Доверенность на наших юристов.
Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит регистрацию смены состава участников ООО (фирмы) в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.
Схема работы:
- Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
- Наши юристы отправляют заявку Вам на почту.
- Вы отправляете копии документов, плюс заполненную заявку, нам на почту.
- Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
- Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
- Оплачиваете за предоставление услуги.
- Наша компания регистрирует изменения в составе учредителей "под ключ".
- Вы забираете документы в удобное для Вас время.
Почему мы: За 10 лет работы регистрационная служба и налоговая не отказала в регистрации изменений в составе учредителей ООО ни одному клиенту по вине нашей компании. Позвонить нам - значит получить регистрацию смены учредителей без рисков, в установленный срок и с уверенностью в том, что в дальнейшем у Вас не возникнет проблем с государственными органами.
В услуги входит:
- Консультация по вопросам касающихся смены учредителей.
- Подготовка всех документов по данной услуге.
- Организация подписания документов (устав, протокол) у нотариуса.
- Регистрация изменений в государственной районной администрации.
- Постановка на учет в гос. органах.
Наши преимущества:
- Грамотные консультации.
- Наши клиенты обслуживаются без очереди.
- Полное сопровождение бизнеса.
- Мы на связи с нашими клиентами 24/7.
- Оформление в день обращения.
- Адекватные цены.
- Оперативность решения поставленных задач.
- Конфиденциальность коммерческой тайны.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки.
- Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании.
- Нотариус присутствует с нами в одном офисе.
- Не навязываем дополнительные услуги.
- Быстрая и качественная реализация проектов и заказов.
- Мы всегда следим за изменениями в законодательстве, что позволяет правильно решить поставленные задачи.
Какие документы вы получаете:
- Новая выписка с государственного реестра.
- Новая редакция устава.
- Опись с кодом для получения электронных данных с ЕГР.
- Протокол о смене состава учредителей Общества.
- Статистика.
- Договор купли - продажи доли уставного капитала.
- Нотариально заверенный акт купли - продажи доли уставного капитала.
Частые причины отказов при самостоятельной регистрации:
- Устав не соответствует новому закону;
- Регистрационная форма №3 заполнена неправильно;
- Подан регистратору неполный пакет документов;
- Документы нотариально не заверены;
- Листы устава или протокола прошиты и пронумерованы неправильно;
- Недостоверные реквизиты.
Напоминаем! Нужно обязательно привести устав ООО в соответствие, в связи с новым законом "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" до 18.06.19 года.
Сопутствующие услуги:
- Регистрация кассового аппарата
- Лицензия на алкоголь и/или табак
- Ведение бухгалтерского учета
- Получь ЭЦП
- Изготовление печати
- Регистрация торговой марки
- Уведомление о принятии сотрудника на работу
- Предоставление юридического адреса
- Карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета в банке
Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:
- Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ.
- Регистрация смены директора ООО/ТОВ.
- Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ.
- Регистрация смены названия ООО/ТОВ.
- Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ.
- Регистрация смены конечного бенефициарного собственника.
- Регистрация смены контактных данных.
- Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников.
- Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора.
- Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) (с регистрацией нового устава).
- Смена системы налогообложения.
Для иностранцев:
- Получение идентификационного налогового номера.
- Постоянный вид на жительство.
- Временный вид на жительство.
- Разрешение на трудоустройство в Украине.
- Приглашение в Украину для иностранца.
- Легализация документов.
- Апостиль на документы.
Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:
- Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для регистрации смены состава учредителей юридического лица для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
- На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют регистрацию смены состава учредителей юридического лица «под ключ», без непосредственного участия заявителя.
Как получить больше информации о услуге?
Звоните нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.
Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com
Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.