X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Приведение устава в соответствие с законом

Приведение устава в соответствие с законом

Меню услуг

Цена: 1400 грн. + 600 грн. нотариальные услуги.

Вы получите полный пакет документов.

Есть в наличии готовые компании (фирмы) с лицензиями, компании с НДС. Предлагаем юридические адреса.

Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов.

Освободим от лишней рутины и государственной бюрократии. Всего один звонок и один визит к нотариусу.

Все включено. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе "Какие документы вы получаете".

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ. ЗВОНИТЕ!


Сроки регистрации смены устава ООО/ТОВ:

Мы называем реальные сроки и гарантируем результат.

Подготовка документов ООО/ТОВ и внесение информации в государственный реестр -1 день.


Напоминаем! Нужно обязательно привести устав ООО в соответствие, в связи с новым законом "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" до 18.06.19 года.


Необходимые от Вас документы:

  1. Копия паспорта и кода учредителя.
  2. Копия паспорта и кода директора.
  3. Если учредитель - иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового, банковского, судебного реестра страны происхождения юридического лица.
  4. Если учредитель - иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта + копию идентификационного кода.

Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит регистрацию новой редакции устава в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.


Схема работы:

  1. Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
  2. Наши юристы отправляют заявку вам на почту.
  3. Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
  4. Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
  5. Оплачиваете за предоставление услуги (возможность наличного или безналичного расчета).
  6. Наша компания регистрирует смену устава "под ключ".
  7. Вы забираете документы в удобное для вас время.

Почему мы: За 10 лет работы регистрационная служба и налоговая не отказала в регистрации ООО ни одному клиенту по вине нашей компании. Позвонить нам - значит получить готовую компанию или зарегистрировать новую компанию "с нуля", без рисков, в установленный срок и с уверенностью в том, что в дальнейшем у Вас не возникнет проблем с государственными органами. 


Наши преимущества:

  1. Грамотные консультации.
  2. Наши клиенты обслуживаются без очереди.
  3. Полное сопровождение бизнеса.
  4. Мы на связи с нашими клиентами 24/7.
  5. Оформление в день обращения.
  6. Адекватные цены.
  7. Оперативность решения поставленных задач.
  8. Конфиденциальность коммерческой тайны.
  9. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  10. Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки.
  11. Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании.
  12. Нотариус присутствует с нами в одном офисе.
  13. Не навязываем дополнительные услуги.
  14. Быстрая и качественная реализация проектов и заказов.
  15. Мы всегда следим за изменениями в законодательстве, что позволяет правильно решить поставленные задачи.

В услуги входит:

  1. Консультация по выбору оптимальной схемы работы.
  2. Сопровождение подписания документов у нотариуса.
  3. Оформление смены устава ООО в государственной районной администрации.
  4. Комплексное сопровождение регистрации смены устава ООО "под ключ".

Какие документы вы получаете за 1400 грн.:

  1. Новый устав ООО.
  2. Опись с кодом для получения электронных данных с ЕГР.

Частые причины отказов при самостоятельной регистрации смены устава:

  1. Устав не соответствует новому закону;
  2. Регистрационная форма №3 заполнена неправильно;
  3. Подан регистратору неполный пакет документов;
  4. Документы нотариально не заверены;
  5. Листы устава или протокола прошиты и пронумерованы неправильно;
  6. Недостоверные реквизиты.

Мы не только занимаемся регистрацией ООО (фирм), но и большим спектром дополнительных услуг, которые необходимы для ведения вашей предпринимательской деятельности.


Сопутствующие услуги:

  1. Регистрация кассового аппарата 1500 грн.
  2. Лицензия на алкоголь и/или табак 1500 грн.
  3. Изготовление печати 350 грн.
  4. Регистрация торговой марки 1000 грн.
  5. Уведомление о принятии сотрудника на работу 300 грн.
  6. Предоставление юридического адреса 4200 грн.
  7. Карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета в банке 500 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:

  1. Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ. 1400 грн.
  2. Регистрация смены директора ООО/ТОВ. 900 грн.
  3. Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ. 1400 грн.
  4. Регистрация смены названия ООО/ТОВ. 1400 грн.
  5. Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ. 1400 грн.
  6. Регистрация смены конечного бенефициарного собственника. 1400 грн.
  7. Регистрация смены контактных данных. 600 грн.
  8. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников. 1400 грн.
  9. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора. 900 грн.
  10. Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) 1400 грн. (с регистрацией нового устава).
  11. Смена системы налогообложения. 600 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Смена фамилии, и/или имени, и/или отчества 900 грн.
  2. Смена паспортных данных 900 грн.
  3. Смена проживания (местонахождения) 900 грн.
  4. Смена видов деятельности (КВЕД) 900 грн.
  5. Смена системы налогооблажения 600 грн.
  6. Смена группы единого налога 600 грн.
  7. Смена контактных данных для гос. органов 600 грн.
  8. Изменение места осуществления хозяйственной деятельности 600 грн.

Ликвидация (закрытие) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Сопровождение проверки в налоговой 3000 грн.
  2. Без сопровождения проверки в налоговой 500 грн.

Ликвидация (закрытие) ООО/ТОВ:

  1. Ликвидация ООО по решению собственников через ликвидационную комиссию 10 000 грн.

Часто заказывают:

  1. Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП 900 грн.
  2. Регистрация Благотворительного фонда 3000 грн.
  3. Регистрация Общественной организации 3000 грн.
  4. Регистрация Частного предприятия 1400 грн.
  5. Регистрация филиала 1400 грн.
  6. Регистрация дочернего предприятия 1400 грн.
  7. Регистрация холдинга (цена договорная).
  8. Регистрация фермерского хозяйства (цена договорная).
  9. Регистрация объединений предприятий (цена договорная).
  10. Регистрация акционерного общества (цена договорная).
  11. Регистрация ОДО/ТДВ 1400 грн.
  12. Регистрация представительств (цена договорная).
  13. Реорганизация предприятий (цена договорная).
  14. Регистрация школы 1400 грн.
  15. Регистрация детского садика 1400 грн.
  16. Бухгалтерия (цена договорная).
  17. Договорная робота (цена договорная).

Какие лицензии часто заказывают:

  1. Лицензия на розничную торговлю алкоголем 1500 грн.
  2. Лицензия на розничную торговлю табаком 1500 грн.
  3. Лицензия на розничную торговлю пивом 1500 грн.
  4. Лицензия на розничную торговлю сидром 1500 грн.
  5. Лицензия на розничную торговлю перри 1500 грн.
  6. Лицензия на оптовую торговлю алкоголем (цена договорная).
  7. Лицензия на оптовую торговлю табаком (цена договорная).
  8. Лицензия на оптовую торговлю пивом (цена договорная).
  9. Лицензия на оптовую торговлю сидром (цена договорная).
  10. Лицензия на оптовую торговлю перри (цена договорная).
  11. Строительная лицензия (цена договорная).
  12. Лицензия на охранную деятельность 6000 грн.
  13. Лицензия на медицинскую практику 8000 грн.
  14. Лицензия на туроператорскую деятельность 3000 грн.

Для иностранцев:

  1. Получение идентификационного налогового номера.
  2. Постоянный вид на жительство.
  3. Временный вид на жительство.
  4. Разрешение на трудоустройство в Украине.
  5. Приглашение в Украину для иностранца.
  6. Легализация документов.
  7. Апостиль на документы.

Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:

  1. Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для регистрации смены устава юридического лица для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
  2. На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют смену устава «под ключ», без непосредственного участия заявителя.

Как получить больше информации о услуге?

Звоните нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com

Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.

-->