X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Приведение устава в соответствие с законом

Приведение устава в соответствие с законом

Меню услуг

Цена: 3500 грн.

Отдельно вами оплачивается гос. пошлина в размере - 800 грн.

Вы получите полный пакет документов.

Есть в наличии готовые компании (фирмы) с лицензиями, компании с НДС. Предлагаем юридические адреса.

Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов.

Освободим от лишней рутины и государственной бюрократии. Всего один звонок и один визит к нотариусу.

Все включено. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе "Какие документы вы получаете".

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ. ЗВОНИТЕ!


Сроки регистрации смены устава ООО/ТОВ:

Мы называем реальные сроки и гарантируем результат.

Подготовка документов ООО/ТОВ и внесение информации в государственный реестр -1 день.


 Напоминаем! Нужно обязательно привести устав ООО в соответствие, в связи с новым законом "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" до 18.06.19 года.


 Необходимые от Вас документы:

  1. Копия паспорта и кода учредителя.
  2. Копия паспорта и кода директора.
  3. Если учредитель - иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового, банковского, судебного реестра страны происхождения юридического лица.
  4. Если учредитель - иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта + копию идентификационного кода.

Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит регистрацию новой редакции устава в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.


Схема работы:

  1. Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
  2. Наши юристы отправляют заявку вам на почту.
  3. Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
  4. Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
  5. Оплачиваете за предоставление услуги (возможность наличного или безналичного расчета).
  6. Наша компания регистрирует смену устава "под ключ".
  7. Вы забираете документы в удобное для вас время.

Почему мы: За 10 лет работы регистрационная служба и налоговая не отказала в регистрации ООО ни одному клиенту по вине нашей компании. Позвонить нам - значит получить готовую компанию или зарегистрировать новую компанию "с нуля", без рисков, в установленный срок и с уверенностью в том, что в дальнейшем у Вас не возникнет проблем с государственными органами. 


Наши преимущества:

  1. Грамотные консультации.
  2. Наши клиенты обслуживаются без очереди.
  3. Полное сопровождение бизнеса.
  4. Мы на связи с нашими клиентами 24/7.
  5. Оформление в день обращения.
  6. Адекватные цены.
  7. Оперативность решения поставленных задач.
  8. Конфиденциальность коммерческой тайны.
  9. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  10. Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки.
  11. Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании.
  12. Нотариус присутствует с нами в одном офисе.
  13. Не навязываем дополнительные услуги.
  14. Быстрая и качественная реализация проектов и заказов.
  15. Мы всегда следим за изменениями в законодательстве, что позволяет правильно решить поставленные задачи.

В услуги входит:

  1. Консультация по выбору оптимальной схемы работы.
  2. Сопровождение подписания документов у нотариуса.
  3. Оформление смены устава ООО в государственной районной администрации.
  4. Комплексное сопровождение регистрации смены устава ООО "под ключ".

Какие документы вы получаете:

  1. Новый устав ООО.
  2. Опись с кодом для получения электронных данных с ЕГР.

Частые причины отказов при самостоятельной регистрации смены устава:

  1. Устав не соответствует новому закону;
  2. Регистрационная форма №3 заполнена неправильно;
  3. Подан регистратору неполный пакет документов;
  4. Документы нотариально не заверены;
  5. Листы устава или протокола прошиты и пронумерованы неправильно;
  6. Недостоверные реквизиты.

Мы не только занимаемся регистрацией ООО (фирм), но и большим спектром дополнительных услуг, которые необходимы для ведения вашей предпринимательской деятельности.


 Сопутствующие услуги:

  1. Регистрация кассового аппарата; 
  2. Лицензия на алкоголь и/или табак;
  3. Изготовление печати; 
  4. Регистрация торговой марки;
  5. Уведомление о принятии сотрудника на работу;
  6. Предоставление юридического адреса;
  7. Карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета в банке.

Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:

  1. Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ. 
  2. Регистрация смены директора ООО/ТОВ. 
  3. Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ. 
  4. Регистрация смены названия ООО/ТОВ. 
  5. Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ. 
  6. Регистрация смены конечного бенефициарного собственника. 
  7. Регистрация смены контактных данных.
  8. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников. 
  9. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора. 
  10. Регистрация смены видов деятельности (КВЕД)  (с регистрацией нового устава).
  11. Смена системы налогообложения. 

Регистрация изменений (перерегистрация) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Смена фамилии, и/или имени, и/или отчества; 
  2. Смена паспортных данных;  
  3. Смена проживания (местонахождения);  
  4. Смена видов деятельности (КВЕД);  
  5. Смена системы налогооблажения;  
  6. Смена группы единого налога;  
  7. Смена контактных данных для гос. органов;  
  8. Изменение места осуществления хозяйственной деятельности. 

Ликвидация (закрытие) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Сопровождение проверки в налоговой;  
  2. Без сопровождения проверки в налоговой. 

Ликвидация (закрытие) ООО/ТОВ:

  1. Ликвидация ООО по решению собственников через ликвидационную комиссию.

Часто заказывают:

  1. Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП;  
  2. Регистрация Благотворительного фонда;  
  3. Регистрация Общественной организации;  
  4. Регистрация Частного предприятия;  
  5. Регистрация филиала;  
  6. Регистрация дочернего предприятия;  
  7. Регистрация холдинга;  
  8. Регистрация фермерского хозяйства;  
  9. Регистрация объединений предприятий;  
  10. Регистрация акционерного общества;  
  11. Регистрация ОДО/ТДВ;  
  12. Регистрация представительств;  
  13. Реорганизация предприятий;  
  14. Регистрация школы;  
  15. Бухгалтерия;  
  16. Договорная робота. 

Какие лицензии часто заказывают:

  1. Лицензия на розничную торговлю алкоголем 
  2. Лицензия на розничную торговлю табаком 
  3. Лицензия на розничную торговлю пивом 
  4. Лицензия на розничную торговлю сидром 
  5. Лицензия на розничную торговлю перри 
  6. Лицензия на оптовую торговлю алкоголем 
  7. Лицензия на оптовую торговлю табаком
  8. Лицензия на оптовую торговлю пивом 
  9. Лицензия на оптовую торговлю сидром 
  10. Лицензия на оптовую торговлю перри 
  11. Строительная лицензия 
  12. Лицензия на охранную деятельность 
  13. Лицензия на медицинскую практику 
  14. Лицензия на туроператорскую деятельность 

Для иностранцев:

  1. Получение идентификационного налогового номера.
  2. Постоянный вид на жительство.
  3. Временный вид на жительство.
  4. Разрешение на трудоустройство в Украине.
  5. Приглашение в Украину для иностранца.
  6. Легализация документов.
  7. Апостиль на документы.

Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:

  1. Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для регистрации смены устава юридического лица для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
  2. На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют смену устава «под ключ», без непосредственного участия заявителя.

Как получить больше информации о услуге?

Звоните нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com

Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.

 

-->