Цена: 3500 грн.
Отдельно вами оплачивается гос. пошлина в размере - 800 грн.
Вы получите полный пакет документов.
Есть в наличии готовые компании (фирмы) с лицензиями, компании с НДС. Предлагаем юридические адреса.
Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов.
Освободим от лишней рутины и государственной бюрократии. Всего один звонок и один визит к нотариусу.
Все включено. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе "Какие документы вы получаете".
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ. ЗВОНИТЕ!
Сроки регистрации смены устава ООО/ТОВ:
Мы называем реальные сроки и гарантируем результат.
Подготовка документов ООО/ТОВ и внесение информации в государственный реестр -1 день.
Напоминаем! Нужно обязательно привести устав ООО в соответствие, в связи с новым законом "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" до 18.06.19 года.
Необходимые от Вас документы:
- Копия паспорта и кода учредителя.
- Копия паспорта и кода директора.
- Если учредитель - иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового, банковского, судебного реестра страны происхождения юридического лица.
- Если учредитель - иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта + копию идентификационного кода.
Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит регистрацию новой редакции устава в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.
Схема работы:
- Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
- Наши юристы отправляют заявку вам на почту.
- Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
- Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
- Оплачиваете за предоставление услуги (возможность наличного или безналичного расчета).
- Наша компания регистрирует смену устава "под ключ".
- Вы забираете документы в удобное для вас время.
Почему мы: За 10 лет работы регистрационная служба и налоговая не отказала в регистрации ООО ни одному клиенту по вине нашей компании. Позвонить нам - значит получить готовую компанию или зарегистрировать новую компанию "с нуля", без рисков, в установленный срок и с уверенностью в том, что в дальнейшем у Вас не возникнет проблем с государственными органами.
Наши преимущества:
- Грамотные консультации.
- Наши клиенты обслуживаются без очереди.
- Полное сопровождение бизнеса.
- Мы на связи с нашими клиентами 24/7.
- Оформление в день обращения.
- Адекватные цены.
- Оперативность решения поставленных задач.
- Конфиденциальность коммерческой тайны.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки.
- Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании.
- Нотариус присутствует с нами в одном офисе.
- Не навязываем дополнительные услуги.
- Быстрая и качественная реализация проектов и заказов.
- Мы всегда следим за изменениями в законодательстве, что позволяет правильно решить поставленные задачи.
В услуги входит:
- Консультация по выбору оптимальной схемы работы.
- Сопровождение подписания документов у нотариуса.
- Оформление смены устава ООО в государственной районной администрации.
- Комплексное сопровождение регистрации смены устава ООО "под ключ".
Какие документы вы получаете:
- Новый устав ООО.
- Опись с кодом для получения электронных данных с ЕГР.
Частые причины отказов при самостоятельной регистрации смены устава:
- Устав не соответствует новому закону;
- Регистрационная форма №3 заполнена неправильно;
- Подан регистратору неполный пакет документов;
- Документы нотариально не заверены;
- Листы устава или протокола прошиты и пронумерованы неправильно;
- Недостоверные реквизиты.
Мы не только занимаемся регистрацией ООО (фирм), но и большим спектром дополнительных услуг, которые необходимы для ведения вашей предпринимательской деятельности.
Сопутствующие услуги:
- Регистрация кассового аппарата;
- Лицензия на алкоголь и/или табак;
- Изготовление печати;
- Регистрация торговой марки;
- Уведомление о принятии сотрудника на работу;
- Предоставление юридического адреса;
- Карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета в банке.
Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:
- Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ.
- Регистрация смены директора ООО/ТОВ.
- Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ.
- Регистрация смены названия ООО/ТОВ.
- Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ.
- Регистрация смены конечного бенефициарного собственника.
- Регистрация смены контактных данных.
- Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников.
- Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора.
- Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) (с регистрацией нового устава).
- Смена системы налогообложения.
Регистрация изменений (перерегистрация) ФОП/ФЛП/СПД:
- Смена фамилии, и/или имени, и/или отчества;
- Смена паспортных данных;
- Смена проживания (местонахождения);
- Смена видов деятельности (КВЕД);
- Смена системы налогооблажения;
- Смена группы единого налога;
- Смена контактных данных для гос. органов;
- Изменение места осуществления хозяйственной деятельности.
Ликвидация (закрытие) ФОП/ФЛП/СПД:
- Сопровождение проверки в налоговой;
- Без сопровождения проверки в налоговой.
Ликвидация (закрытие) ООО/ТОВ:
- Ликвидация ООО по решению собственников через ликвидационную комиссию.
Часто заказывают:
- Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП;
- Регистрация Благотворительного фонда;
- Регистрация Общественной организации;
- Регистрация Частного предприятия;
- Регистрация филиала;
- Регистрация дочернего предприятия;
- Регистрация холдинга;
- Регистрация фермерского хозяйства;
- Регистрация объединений предприятий;
- Регистрация акционерного общества;
- Регистрация ОДО/ТДВ;
- Регистрация представительств;
- Реорганизация предприятий;
- Регистрация школы;
- Бухгалтерия;
- Договорная робота.
Какие лицензии часто заказывают:
- Лицензия на розничную торговлю алкоголем
- Лицензия на розничную торговлю табаком
- Лицензия на розничную торговлю пивом
- Лицензия на розничную торговлю сидром
- Лицензия на розничную торговлю перри
- Лицензия на оптовую торговлю алкоголем
- Лицензия на оптовую торговлю табаком
- Лицензия на оптовую торговлю пивом
- Лицензия на оптовую торговлю сидром
- Лицензия на оптовую торговлю перри
- Строительная лицензия
- Лицензия на охранную деятельность
- Лицензия на медицинскую практику
- Лицензия на туроператорскую деятельность
Для иностранцев:
- Получение идентификационного налогового номера.
- Постоянный вид на жительство.
- Временный вид на жительство.
- Разрешение на трудоустройство в Украине.
- Приглашение в Украину для иностранца.
- Легализация документов.
- Апостиль на документы.
Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:
- Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для регистрации смены устава юридического лица для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
- На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют смену устава «под ключ», без непосредственного участия заявителя.
Как получить больше информации о услуге?
Звоните нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.
Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com
Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.