X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Регистрация ОДО/ТДВ

Регистрация ОДО/ТДВ

Меню услуг

Цена: ОДО с НДС за 1200 грн. + 700 грн. нотариальные услуги.

Вы получите полный пакет документов для старта Вашего бизнеса.

Регистрация ОДО/ТДВ в Киеве и Киевской области.

Есть в наличии готовые компании (фирмы) с лицензиями, компании с НДС.

Регистрация ОДО/ТДВ в городе Киеве без поездки в налоговую. Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов. ЗВОНИТЕ!

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе "Какие документы вы получаете".


Сроки регистрации ОДО/ТДВ:

Подготовка документов ООО и внесение информации в государственный реестр - 1 день.

Получение полного пакета документов (под ключ) - 3 дня.


Определение в украинском законодательстве:

Общество с дополнительной ответственностью (далее ОДО/ТДВ) является общество, учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли, размер которых определен уставом. Участники ОДО/ТДВ солидарно несут ответственность по его обязательствам своим имуществом в размере, который устанавливается уставом общества.


Необходимые от Вас документы:

  1. Копия паспорта и кода учредителя.
  2. Копия паспорта и кода директора.
  3. Если учредитель - иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового, банковского, судебного реестра страны происхождения юридического лица.
  4. Если учредитель - иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта + копию идентификационного кода.

Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит регистрацию ОДО (фирмы) в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.


Схема работы:

  1. Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
  2. Наши юристы отправляют заявку Вам на почту.
  3. Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
  4. Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
  5. Оплачиваете за предоставление услуги (возможность наличного или безналичного расчета).
  6. Наша компания регистрирует фирму "под ключ".
  7. Вы забираете документы в удобное для Вас время.

Наши преимущества:

  1. Грамотные консультации;
  2. Наши клиенты обслуживаются без очереди;
  3. Полное сопровождение бизнеса;
  4. Мы на связи с нашими клиентами 24/7;
  5. Оформление в день обращения;
  6. Адекватные цены;
  7. Оперативность решения поставленных задач;
  8. Конфиденциальность коммерческой тайны;
  9. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  10. Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки;
  11. Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании;
  12. Нотариус присутствует с нами в одном офисе.

Информация для формирования заявки на регистрацию:

  1. Какое будет название фирмы (Полное, сокращенное, на английском языке)?
  2. Где будет местонахождение ОДО(офис, квартира, комната)?
  3. Состав учредителей и размер их долей?
  4. Какими видами деятельности будете заниматься?
  5. Какая будет система налогообложения (прибыль, единый налог, НДС)?
  6. Кто будет директором в ОДО?
  7. Форма устава (модельный, бумажный вариант)?
  8. Размер уставного капитала?
  9. Будет ли ОДО использовать печать?
  10. Телефон и электронная почта для гос. органов?

В услуги входит:

  1. Консультация по выбору оптимальной схемы работы.
  2. Консультация по выбору системы налогообложения.
  3. Консультирование в выборе видов деятельности ОДО.
  4. Сопровождение подписания документов у нотариуса.
  5. Оформление ОДО в государственной районной администрации.
  6. Постановка на учет в гос. органах.(Статистика, ГФС, пенсионный фонд).
  7. Подача заявления о постановке на единый налог и/или НДС в ГФС.
  8. Сопровождение в открытии счета в банке.
  9. Комплексное сопровождение регистрации ОДО "под ключ".

Какие документы вы получаете за 1200 грн.:

  1. Выписка с государственного реестра.
  2. Устав ООО.
  3. Статистика.
  4. Опись с кодом для получения электронных данных с ЕГР.
  5. Приказ о назначении директора.
  6. Протокол о создании Общества.
  7. Извлечение с реестра плательщиков единого налога и/ или НДС.

Сопутствующие услуги:

  1. Регистрация кассового аппарата + 1000 грн.
  2. Лицензия на алкоголь и/или табак + 1500 грн.
  3. Изготовление печати + 350 грн.
  4. Регистрация торговой марки + 600 грн.
  5. Уведомление о принятии сотрудника на работу + 300 грн.
  6. Предоставление юридического адреса + 3000 грн.
  7. Карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета в банке + 500 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:

  1. Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ. 1200 грн.
  2. Регистрация смены директора ООО/ТОВ. 700 грн.
  3. Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ. 1200 грн.
  4. Регистрация смены названия ООО/ТОВ. 1200 грн.
  5. Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ. 1200 грн.
  6. Регистрация смены конечного бенефициарного собственника. 1200 грн.
  7. Регистрация смены контактных данных. 500 грн.
  8. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников. 1200 грн.
  9. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора. 700 грн.
  10. Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) 1200 грн. (с регистрацией нового устава).
  11. Смена системы налогообложения. 500 грн.

Ликвидация (закрытие) ООО/ТОВ:

  1. Ликвидация ООО по решению собственников через ликвидационную комиссию 10 000 грн.
  2. Альтернативная (экспресс) ликвидация через продажу корпоративных прав 7000 грн.
  3. Ликвидация через банкротство (цена договорная).

Часто заказывают:

  1. Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП 600 грн.
  2. Регистрация Благотворительного фонда 3000 грн.
  3. Регистрация Общественной организации 3000 грн.
  4. Регистрация Частного предприятия 1200 грн.
  5. Регистрация филиала 1200 грн.
  6. Лицензия на розничную торговлю алкоголем 1500 грн.
  7. Лицензия на розничную торговлю табаком 1500 грн.
  8. Лицензия на розничную торговлю пивом 1500 грн.
  9. Лицензия на розничную торговлю сидром 1500 грн.
  10. Строительная лицензия (цена договорная).
  11. Лицензия на охранную деятельность 5000 грн.
  12. Лицензия на медицинскую практику 6000 грн.
  13. Лицензия на туроператорскую деятельность 2000 грн.
  14. Бухгалтерия (цена договорная).
  15. Договорная робота (цена договорная).

Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:

  1. Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для регистрации юридического лица или ИП пакета документов для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
  2. На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют регистрацию «под ключ», без непосредственного участия заявителя.

РУБРИКА "ВОПРОС - ОТВЕТ".

Можно ли собственнику быть и директором ОДО одновременно?

Согласно с украинским законодательством, учредитель компании может быть директором ОДО одновременно, но только в одном ОДО. В дальнейшем, если нужно будет открывать еще одно ОДО нужно взять второго соучредителя.

Каким должен быть минимальный уставной капитал?

Требований к уставному капиталу нет. Можно заявить хоть 1 гривну.

Какими средствами можно сформировать уставный капитал?

Вкладом в уставный капитал капитал ОДО могут быть деньги, имущество, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные отчуждаемые права, имеющие денежную оценку.

Кто может быть учредителем или участником ОДО?

Согласно законодательству, участниками или учредителями ОДО могут быть физические и/или юридические лица, иностранцы и/или иностранные компании, государство.

Кто может быть директором ОДО?

Директором ОДО могут быть только граждане Украины либо лица имеющие разрешение на трудоустройство в Украине.

Минимальное и максимальное количество участников в ОДО?

ООО может быть создано одним лицом, а максимальное количество учредителей не ограничивается.

Какие есть способы создания и регистрации ОДО?

  1. Путем создания нового ОДО.
  2. Путем реорганизации, а именно в виде слияния, выделения, деления, присоединения, преобразования действующего ОДО.
  3. Путем принудительного деления.

Можно ли вести деятельность ОДО на основании модельного устава?

ОДО может действовать на основании модельного устава, утвержденного Кабинетом министров Украины. Использование модельного устава позволяет упростить процедуру создания и деятельности общества, уменьшить объем документов (нет необходимости отдельно утверждать и заверять устав). Если субъект хозяйствования создается и действует на основании модельного устава, в решении о его создании, которое подписывается всеми учредителями, указываются сведения о его наименовании, цели и предмет хозяйственной деятельности, а также информация об осуществлении деятельности на основе модельного устава.


Как получить больше информации о услуге?

Звоните нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com

Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.

-->