X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП

Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП

Меню услуг

Регистрация ФЛП/ФОП Киев цена: 850 грн.

Вы получите полный пакет документов для старта вашего бизнеса.

Открыть ФОП Киев и область. Регистрация ФОП онлайн.

Регистрация ФОП через нотариуса, регистратора, или онлайн.

Мы работаем 24/7, круглосуточно и без выходних.

Регистрация ФОП/ФЛП/СПД в Киеве и Киевской области и по всех регионах Украины, без поездки в налоговую. Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов. 

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе "Какие документы вы получаете".

Освободим от лишней рутины и государственной бюрократии.  

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! 


Сроки регистрации ФОП/ФЛП/СПД:

Мы называем реальные сроки и гарантируем результат.

Подготовка документов ФОП/ФЛП/СПД и внесение информации в государственный реестр - 1 день.

Получение полного пакета документов (под ключ) - 4 дня.


После регистрации компании Вам может понадобится:

  1. Ведение бухгалтерского учета;
  2. Кадровое сопровождение;
  3. SEO продвижение сайта;
  4. Восстановление учета;
  5. Получение электронной цифровой подписи;
  6. Сделаем печать;
  7. Услуги нотариуса;
  8. Услуги переводчика;
  9. Почтово-секретарское обслуживание;
  10. Предоставим юридический адрес;
  11. Получение лицензии;
  12. Регистрация торговой марки (логотипа);
  13. Регистрация кассового аппарата;
  14. Оценка недвижимости;
  15. Аудиторские услуги;
  16. Услуги адвоката.

Определение в украинском законодательстве:

Физическое лицо - предприниматель (ФЛП) - физическое лицо, реализующее свою способность к труду путем самостоятельной, на собственный риск деятельности с целью получения прибыли и несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом, в том числе и имуществом, приобретенным не в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.


Необходимые от Вас документы:

  1. Копия паспорта.
  2. Копия идентификационного кода.

Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит регистрацию ФОП/ФЛП/СПД в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.


Выбор системы налогообложения:

Упрощенная система налогообложения (Единый налог) - 1 группа.

Условия пребывания
1. Предельный объем дохода - 1 085 500 грн. (167 минимальных зарплат).
2. Наемные работники - отсутствуют.
3. Виды деятельности - торговля на рынке, предоставление бытовых услуг населению.
4. Ставки налога - не больше 10 % прожиточного минимума (не больше 248,10 грн).
5. Ставка единого взноса - 22 % минимальной заработной платы (1474 грн).
6. Учет - ведение учета доходов в произвольной форме, в бумажном или электронном
виде путем помесячного отражения доходов.
7. Отчетность - в 2023 году - годовая декларация из единого налога, подается в течение
60 дней за окончанием года. Отчет по ЕСВ до 10 февраля, который наступает за отчетным
периодом. В 2022 году - ежегодная объединенная декларация единого налога, которая
будет включать отчет подается в течение 60 дней после окончания года -до 01.03.2023 году.
8. Сроки уплаты - единый налог не позже 20 числа (включительно) проходящего месяца
или авансовый взнос за весь отчетный период. Единый взнос до 20 числа месяца, который наступает
за кварталом.
9. Льгота - временно на период осуществления ограничительных противоэпидемических
мероприятий связанных с ковидом освобождено от уплаты единого налога и ЄВС с декабря
2020 года по май 2021 года.

Упрощенная система налогообложения (Единый налог) - 2 группа.

Условия пребывания
1. Предельный объем дохода - 5 587 800 грн. (834 минимальных зарплат).
2. Наемные работники - не больше 10 лиц.
3. Виды деятельности - производство и продажа товаров, деятельность в сфере ресторанного
хозяйства, предоставления услуг только населению и плательщикам единого налога.
4. Ставки налога - не больше 20 % минимальной заработной платы (не больше 1340 грн).
5. Ставка единого взноса - 22 % минимальной заработной платы (1474 грн.).
6. Учет - ведение учета доходов в произвольной форме, в бумажном или электронном виде
путем помесячного отражения доходов.
7. Отчетность в 2023 году - годовая декларация единого налога, подается в течение 60 дней
за окончанием года. Отчет с ЕСВ до 10 февраля, который наступает за отчетным периодом.
В 2023 году - ежегодная объединенная декларация единого налога, которая будет включать
отчет подается в течение 60 дней после окончания года - до 01.03.2023 году.
8. Сроки уплаты - единый налог не позже 20 числа (включительно) проходящего месяца или
авансовый взнос за весь отчетный период. Единый взнос до 20 числа месяца, который наступает
за кварталом.
9. Отчетность в случае наличия наемных работников и сроки уплаты - объединенная форма
отчетности, которая будет включать НДФЛ, военный сбор и ЕСВ (разбивкой по месяцам).
Квартальная - 40 дней за окончанием.

Упрощенная система налогообложения (Единый налог) - 3 группа.

Условия пребывания

1. Предельный объем дохода - 7 818 900 грн. (1167 минимальных зарплат). 

2. Наемные работники - не ограниченно. 

3. Виды деятельности - любые, кроме тех, которые не дают права находиться на упрощенной системе. 

4. Ставки налога - 5 % от объема полученного дохода или 3%, если плательщик НДС. 

5. Ставка единого взноса - 22 % минимальной заработной платы (1474 грн.). 

6. Учет - для не плательщиков НДС - ведения книги учета доходов в произвольной форме, в бумажном 

или электронном виде путем помесячного отражения доходов. Для плательщиков НДС - путем отображения 

полученных доходов и расходов.

7. Отчетность - ежеквартальная объединенная декларация единого налога, которая будет включать отчет из 

единого взноса, - подается в течение 40 дней после окончания квартала.

8. Строки оплаты - оплата единого налога в течение 10 календарных дней после предельного срока

представления налоговой декларации за налоговый (отчетный период). Единый взнос до 20 числа 

месяца, следующего за кварталом.

9. Отчетность при наличии наемных работников и сроки уплаты - объединенная форма отчетности,

которая будет включать НДФЛ, военный сбор и ЕСВ (с разбивкой по месяцам). Квартальная - 40 дней по

окончанию квартала.

Общая система налогообложения ФЛП.

Условия пребывания
1. Основные налоги и платежи - НДФЛ (18%), военный сбор (1,5%), НДС (в случае превышения дохода, за
последние 12 месяцев 1 млн. грн или добровольной регистрации).
2. Наемные работники - не ограниченно.
3. Виды деятельности - не ограниченно.
4. Учет - книга учета доходов и расходов за установленной формой в бумажном или электронном виде, в том
 числе через Е-кабинет. Типичная форма такого учета и порядок ведения будет определена Минфином.
7. Отчетность - ежегодная объединенная отчетность, которая будет включать НДФЛ, военный сбор и единый
взнос. Годовая - в течение 40 календарных дней за окончанием года до 9 февраля.
8. Сроки уплаты - авансовые платежи из НДФЛ рассчитываются плательщиком самостоятельно по данным
книги учета доходов и расходов по итогам квартала. Уплата в бюджет до 20 числа месяца, следующего за
 каждым кварталом (до 20 апреля, до 20 июля, до 20 октября). За последний 4-й квартал авансовый платеж
 не рассчитывают и не платят, поскольку платится общая сумма налога за год с учетом уже оплаченных
авансовых платежей. Уплата за год на протяжении 10 календарных дней, следующим за последним днем
предельного срока представления налоговой декларации. Единый взнос до 20 числа месяца, который наступает
за кварталом.
9. Отчетность в случае наличия наемных работников и сроки уплаты - объединенная форма отчетности, которая
 будет включать НДФЛ, военный сбор и ЕСВ (с разбивкой по месяцам). Квартальная - 40 дней по окончанию квартала.
10. Применение РРО - применяется при осуществлении наличных операций.

Схема работы:

  1. Вы заказываете звонок или звоните нам.
  2. Наши юристы отправляют заявку Вам на почту.
  3. Вы отправляете копии документов плюс заполненную заявку.
  4. Вы приезжаете в офис для выдачи на наших юристов доверенности.
  5. Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
  6. Оплачиваете за предоставление услуги.
  7. Наша компания регистрирует физическое лицо - предпринимателя "под ключ".
  8. Вы забираете документы в удобное для Вас время.

Почему мы: За 10 лет работы регистрационная служба и налоговая не отказала в регистрации ООО ни одному клиенту по вине нашей компании. Позвонить нам - значит получить готовую компанию или зарегистрировать новую компанию «с нуля», без рисков, в установленный срок и с уверенностью в том, что в дальнейшем у Вас не возникнет проблем с государственными органами. 


Информация для формирования заявки на регистрацию ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Какими видами деятельности будете заниматься?
  2. Какая будет система налогообложения (общая, единый налог, НДС)?
  3. Если единый налог, то какая группа?
  4. Место осуществления предпринимательской деятельности?
  5. Телефон для гос. органов?   

В услуги входит:

  1. Консультация по выбору оптимальной схемы работы.
  2. Регистрация в государственной районной администрации.
  3. Постановка на учет в гос. органах (налоговая, пенсионный фонд).
  4. Подача заявления о постановке на единый налог и/или НДС в налоговую инспекцию.
  5. Регистрация книги учета доходов.
  6. Получение справки из органов статистики.
  7. Получение свидетельства (справки) из реестра единого налога и/или НДС.
  8. Помощь в подборе видов деятельности.

Какие документы вы получаете:

  1. Выписка с государственного реестра.
  2. Опись с кодом для получения электронных данных с ЕГР.
  3. Извлечение (раньше свидетельство) из реестра единого налога и/или НДС.

Что нужно сделать ФОП/ФЛП/СПД после регистрации:

  1. Получить электронные ключи в налоговой;
  2. Открыть счет в банке;
  3. Изготовить печать;
  4. Оформить сотрудников;
  5. Приобрести кассовый аппарат;
  6. Обеспечить ведение бухгалтерского учета;
  7. Получить лицензию.

Частые причины отказов при самостоятельной регистрации:

  1. Регистрационная форма №10 заполнена неправильно;
  2. Подан регистратору неполный пакет документов;
  3. Вы уже зарегистрированы как предприниматель;
  4. Недостоверные реквизиты.

Наши преимущества:

  1. Грамотные консультации.
  2. Наши клиенты обслуживаются без очереди.
  3. Полное сопровождение бизнеса.
  4. Оформление в день обращения.
  5. Адекватные цены.
  6. Оперативность решения поставленных задач.
  7. Конфиденциальность коммерческой тайны.
  8. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  9. Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки.
  10. Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании.
  11. Нотариус присутствует с нами в одном офисе.
  12. Не навязываем дополнительные услуги.
  13. Быстрая и качественная реализация проектов и заказов.
  14. Мы всегда следим за изменениями в законодательстве, что позволяет правильно решить поставленные задачи.

 Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:

  1. Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для регистрации ФОП/ФЛП/СПД для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
  2. На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют регистрацию «под ключ», без непосредственного участия заявителя.

Рубрика "Вопрос - ответ".

1. Какие преимущества ФЛП (ФОП, СПД, индивидуального предпринимателя) перед обществом с ограниченной ответственностью?

  1. Не нужно арендовать или покупать юридический адрес (регистрация осуществляется по прописке физического лица).
  2. Не нужно формировать уставной капитал.
  3. Минимальные знания бухгалтерского учета.
  4. Отсутствие уставных документов.

2. Нужно ли физическому лицу - предпринимателю открывать счет в банке?

Согласно законодательству, физическое лицо - предприниматель может работать без открытия счета в банке.


Как получить больше информации об услуге?

Звоните Нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com

Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.

 

-->