X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Общественные организации

Общественные организации

Меню услуг

Цена: 3000 грн. 

Вы получите полный пакет документов для дальнейшей работы.

Регистрация общественной организации в Киеве и Киевской области.

Есть в наличии готовые компании (фирмы) с лицензиями, компании с НДС. Предлагаем юридические адреса.

Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов. ЗВОНИТЕ!

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе "Какие документы вы получаете".


Сроки регистрации общественной организации:

Подготовка документов общественной организации и внесение информации в государственный реестр - 5 дней.

Получение полного пакета документов (под ключ) - 10 дней.


Определение в украинском законодательстве:

Общественная организация - неправительственное, негосударственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей..


Необходимые от Вас документы:

  1. Копия паспорта учредителей и главы организации.
  2. Копия идентификационного кода учредителей и главы организации.
  3. Будущее название общественной организации.
  4. Виды деятельности.
  5. Адрес общественной организации.
  6. Цели и задачи деятельности общественной организации.
  7. Органы управления
  8. Доверенность на наших юристов.

Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит регистрацию общественной организации в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.


Схема работы:

  1. Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
  2. Наши юристы отправляют заявку Вам на почту.
  3. Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
  4. Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
  5. Оплачиваете за предоставление услуги.
  6. Наша компания регистрирует общественную организацию "под ключ".
  7. Вы забираете документы в удобное для Вас время.


Наши преимущества:

  1. Грамотные консультации.
  2. Наши клиенты обслуживаются без очереди.
  3. Полное сопровождение бизнеса.
  4. Мы на связи с нашими клиентами 24/7.
  5. Адекватные цены.
  6. Оперативность решения поставленных задач.
  7. Конфиденциальность коммерческой тайны.
  8. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  9. Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки.
  10. Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании.
  11. Нотариус присутствует с нами в одном офисе.


В услуги входит:

  1. Консультация по выбору оптимальной схемы работы.
  2. Регистрация в управлении юстиции.
  3. Постановка на учет в гос. органах (cтатистика, ГФС, пенсионный фонд).
  4. Регистрация статуса не прибыльности в налоговой.
  5. Помощь в открытии счета.

Какие документы вы получаете за 3000 грн.:

  1. Выписка с государственного реестра.
  2. Устав общественной организации.
  3. Статистика.
  4. Приказ о назначении главы организации.
  5. Протокол о создании общественной организации.
  6. Документ о не прибыльности организации.
  7. Печать.

Сопутствующие услуги:

  1. Регистрация кассового аппарата + 1500 грн.
  2. Лицензия на алкоголь и/или табак + 1500 грн.
  3. Изготовление печати + 350 грн.
  4. Регистрация торговой марки + 1000 грн.
  5. Уведомление о принятии сотрудника на работу + 300 грн.
  6. Предоставление юридического адреса + 4200 грн.
  7. Карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета в банке + 500 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:

  1. Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ. 1200 грн.
  2. Регистрация смены директора ООО/ТОВ. 700 грн.
  3. Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ. 1200 грн.
  4. Регистрация смены названия ООО/ТОВ. 1200 грн.
  5. Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ. 1200 грн.
  6. Регистрация смены конечного бенефициарного собственника. 1200 грн.
  7. Регистрация смены контактных данных. 500 грн.
  8. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников. 1200 грн.
  9. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора. 700 грн.
  10. Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) 1200 грн. (с регистрацией нового устава).
  11. Смена системы налогообложения 500 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Смена фамилии, и/или имени, и/или отчества 900 грн.
  2. Смена паспортных данных 900 грн.
  3. Смена проживания (местонахождения) 900 грн.
  4. Смена видов деятельности (КВЕД) 900 грн.
  5. Смена системы налогооблажения 500 грн.
  6. Смена группи единого налога 500 грн.
  7. Смена контактных данных для гос. органов 300 грн.
  8. Изменение места осуществления хозяйственной деятельности 500 грн.

Ликвидация (закрытие) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Сопровождение проверки в налоговой 3000 грн.
  2. Без сопровождения проверки в налоговой 500 грн.

Ликвидация (закрытие) ООО/ТОВ:

  1. Ликвидация ООО по решению собственников через ликвидационную комиссию 10 000 грн.

Часто заказывают:

  1. Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП 900 грн.
  2. Регистрация Благотворительного фонда 3000 грн.
  3. Регистрация Общественной организации 3000 грн.
  4. Регистрация Частного предприятия 1200 грн.
  5. Регистрация филиала 1200 грн.
  6. Лицензия на розничную торговлю алкоголем 1500 грн.
  7. Лицензия на розничную торговлю табаком 1500 грн.
  8. Лицензия на розничную торговлю пивом 1500 грн.
  9. Лицензия на розничную торговлю сидром 1500 грн.
  10. Строительная лицензия (цена договорная).
  11. Лицензия на охранную деятельность 5000 грн.
  12. Лицензия на медицинскую практику 6000 грн.
  13. Лицензия на туроператорскую деятельность 2000 грн.
  14. Бухгалтерия (цена договорная).
  15. Договорная робота (цена договорная).
  16. Регистрация благотворительной организации 3000 грн.

Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:

  1. Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для регистрации общественной организации пакета документов для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
  2. На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют регистрацию «под ключ», без непосредственного участия заявителя.


Как получить больше информации о услуге?

Звоните Нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com

Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.

-->