X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Идентификационный код для иностранца

Идентификационный код для иностранца

Меню услуг

Цена: 750 грн. 

Нотариальные услуги:

Перевод заграничного паспорта на украинский язык - 300 грн.

Доверенность - 400 грн.

Получение идентификационного кода в Киеве и Киевской области.

Получение идентификационного кода в городе Киеве без поездки в налоговую. Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов.

Освободим от лишней рутины и государственной бюрократии. Всего один звонок и один визит к нотариусу.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе "Какие документы вы получаете".

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ. ЗВОНИТЕ!


Сроки получения идентификационного кода для иностранца:

Мы называем реальные сроки и гарантируем результат.

Получение полного пакета документов (под ключ) - 3 дня.


Необходимые от Вас документы:

  1. Заграничный паспорт со штампом въезда на территорию Украины.
  2. Нотариальный перевод заграничного паспорта на украинский язык.
  3. Доверенность на наших юристов.

Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит получения идентификационного кода для иностранца в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.


Схема работы:

  1. Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
  2. Наши юристы отправляют заявку вам на почту.
  3. Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
  4. Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
  5. Оплачиваете за предоставление услуги (возможность наличного или безналичного расчета).
  6. Наша компания обеспечит получения идентификационного кода для иностранца "под ключ".
  7. Вы забираете документы в удобное для вас время.
  8. Поздравляем Вас. Вы официально ведёте свой бизнес.

Почему мы: За 10 лет работы регистрационная служба и налоговая не отказала в получении идентификационного кода для иностранца ни одному клиенту по вине нашей компании. Позвонить нам - значит получить готовую компанию или зарегистрировать новую компанию "с нуля", без рисков, в установленный срок и с уверенностью в том, что в дальнейшем у Вас не возникнет проблем с государственными органами.


Наши преимущества:

  1. Грамотные консультации.
  2. Наши клиенты обслуживаются без очереди.
  3. Полное сопровождение бизнеса.
  4. Мы на связи с нашими клиентами 24/7.
  5. Оформление в день обращения.
  6. Адекватные цены.
  7. Оперативность решения поставленных задач.
  8. Конфиденциальность коммерческой тайны.
  9. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  10. Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки.
  11. Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании.
  12. Нотариус присутствует с нами в одном офисе.
  13. Не навязываем дополнительные услуги.
  14. Быстрая и качественная реализация проектов и заказов.
  15. Мы всегда следим за изменениями в законодательстве, что позволяет правильно решить поставленные задачи.

Какие документы вы получаете за 750 грн.:

  1. Идентификационный код.

Сопутствующие услуги:

  1. Регистрация кассового аппарата 1500 грн.
  2. Лицензия на алкоголь и/или табак 1500 грн.
  3. Изготовление печати 350 грн.
  4. Регистрация торговой марки 1000 грн.
  5. Уведомление о принятии сотрудника на работу 300 грн.
  6. Предоставление юридического адреса 4200 грн.
  7. Карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета в банке 500 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:

  1. Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ. 1400 грн.
  2. Регистрация смены директора ООО/ТОВ. 900 грн.
  3. Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ. 1400 грн.
  4. Регистрация смены названия ООО/ТОВ. 1400 грн.
  5. Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ. 1400 грн.
  6. Регистрация смены конечного бенефициарного собственника. 1400 грн.
  7. Регистрация смены контактных данных. 600 грн.
  8. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников.1400 грн.
  9. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора. 900 грн.
  10. Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) 1400 грн. (с регистрацией нового устава).
  11. Смена системы налогообложения. 600 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Смена фамилии, и/или имени, и/или отчества 900 грн.
  2. Смена паспортных данных 900 грн.
  3. Смена проживания (местонахождения) 900 грн.
  4. Смена видов деятельности (КВЕД) 900 грн.
  5. Смена системы налогообложения 600 грн.
  6. Смена группы единого налога 600 грн.
  7. Смена контактных данных для гос. органов 600 грн.
  8. Изменение места осуществления хозяйственной деятельности 600 грн.

Ликвидация (закрытие) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Сопровождение проверки в налоговой 3000 грн.
  2. Без сопровождения проверки в налоговой 500 грн.

Ликвидация (закрытие) ООО/ТОВ:

  1. Ликвидация ООО по решению собственников через ликвидационную комиссию 10 000 грн.

Часто заказывают:

  1. Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП 900 грн.
  2. Регистрация Благотворительного фонда 3000 грн.
  3. Регистрация Общественной организации 3000 грн.
  4. Регистрация Частного предприятия 1400 грн.
  5. Регистрация филиала 1400 грн.
  6. Регистрация дочернего предприятия 1400 грн.
  7. Регистрация холдинга (цена договорная).
  8. Регистрация фермерского хозяйства (цена договорная).
  9. Регистрация объединений предприятий (цена договорная).
  10. Регистрация акционерного общества (цена договорная).
  11. Регистрация ОДО/ТДВ 1400 грн.
  12. Регистрация представительств (цена договорная).
  13. Реорганизация предприятий (цена договорная).
  14. Регистрация школы 1400 грн.
  15. Регистрация детского садика 1400 грн.
  16. Бухгалтерия (цена договорная).
  17. Договорная робота (цена договорная).

Какие лицензии часто заказывают:

  1. Лицензия на розничную торговлю алкоголем 1500 грн.
  2. Лицензия на розничную торговлю табаком 1500 грн.
  3. Лицензия на розничную торговлю пивом 1500 грн.
  4. Лицензия на розничную торговлю сидром 1500 грн.
  5. Лицензия на розничную торговлю перри 1500 грн.
  6. Лицензия на оптовую торговлю алкоголем (цена договорная).
  7. Лицензия на оптовую торговлю табаком (цена договорная).
  8. Лицензия на оптовую торговлю пивом (цена договорная).
  9. Лицензия на оптовую торговлю сидром (цена договорная).
  10. Лицензия на оптовую торговлю перри (цена договорная).
  11. Строительная лицензия (цена договорная).
  12. Лицензия на охранную деятельность 6000 грн.
  13. Лицензия на медицинскую практику 8000 грн.
  14. Лицензия на туроператорскую деятельность 3000 грн.

Для иностранцев:

  1. Получение идентификационного налогового номера.
  2. Постоянный вид на жительство.
  3. Временный вид на жительство.
  4. Разрешение на трудоустройство в Украине.
  5. Приглашение в Украину для иностранца.
  6. Легализация документов.
  7. Апостиль на документы.

Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:

  1. Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для получения идентификационного кода  для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
  2. На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют получение идентификационного кода «под ключ», без непосредственного участия заявителя.

Как получить больше информации о услуге?

Звоните нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com

Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.

-->