Цена: 750 грн.
Нотариальные услуги:
Перевод заграничного паспорта на украинский язык - 300 грн.
Доверенность - 400 грн.
Получение идентификационного кода в Киеве и Киевской области.
Получение идентификационного кода в городе Киеве без поездки в налоговую. Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов.
Освободим от лишней рутины и государственной бюрократии. Всего один звонок и один визит к нотариусу.
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе "Какие документы вы получаете".
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ. ЗВОНИТЕ!
Сроки получения идентификационного кода для иностранца:
Мы называем реальные сроки и гарантируем результат.
Получение полного пакета документов (под ключ) - 3 дня.
Необходимые от Вас документы:
- Заграничный паспорт со штампом въезда на территорию Украины.
- Нотариальный перевод заграничного паспорта на украинский язык.
- Доверенность на наших юристов.
Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит получения идентификационного кода для иностранца в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.
Схема работы:
- Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
- Наши юристы отправляют заявку вам на почту.
- Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
- Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
- Оплачиваете за предоставление услуги (возможность наличного или безналичного расчета).
- Наша компания обеспечит получения идентификационного кода для иностранца "под ключ".
- Вы забираете документы в удобное для вас время.
- Поздравляем Вас. Вы официально ведёте свой бизнес.
Почему мы: За 10 лет работы регистрационная служба и налоговая не отказала в получении идентификационного кода для иностранца ни одному клиенту по вине нашей компании. Позвонить нам - значит получить готовую компанию или зарегистрировать новую компанию "с нуля", без рисков, в установленный срок и с уверенностью в том, что в дальнейшем у Вас не возникнет проблем с государственными органами.
Наши преимущества:
- Грамотные консультации.
- Наши клиенты обслуживаются без очереди.
- Полное сопровождение бизнеса.
- Мы на связи с нашими клиентами 24/7.
- Оформление в день обращения.
- Адекватные цены.
- Оперативность решения поставленных задач.
- Конфиденциальность коммерческой тайны.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Вы платите за полный пакет документов, а не за отдельные справки.
- Нам доверяют, как украинские, так и зарубежные компании.
- Нотариус присутствует с нами в одном офисе.
- Не навязываем дополнительные услуги.
- Быстрая и качественная реализация проектов и заказов.
- Мы всегда следим за изменениями в законодательстве, что позволяет правильно решить поставленные задачи.
Какие документы вы получаете за 750 грн.:
- Идентификационный код.
Сопутствующие услуги:
- Регистрация кассового аппарата 1500 грн.
- Лицензия на алкоголь и/или табак 1500 грн.
- Изготовление печати 350 грн.
- Регистрация торговой марки 1000 грн.
- Уведомление о принятии сотрудника на работу 300 грн.
- Предоставление юридического адреса 4200 грн.
- Карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета в банке 500 грн.
Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:
- Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ. 1400 грн.
- Регистрация смены директора ООО/ТОВ. 900 грн.
- Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ. 1400 грн.
- Регистрация смены названия ООО/ТОВ. 1400 грн.
- Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ. 1400 грн.
- Регистрация смены конечного бенефициарного собственника. 1400 грн.
- Регистрация смены контактных данных. 600 грн.
- Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников.1400 грн.
- Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора. 900 грн.
- Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) 1400 грн. (с регистрацией нового устава).
- Смена системы налогообложения. 600 грн.
Регистрация изменений (перерегистрация) ФОП/ФЛП/СПД:
- Смена фамилии, и/или имени, и/или отчества 900 грн.
- Смена паспортных данных 900 грн.
- Смена проживания (местонахождения) 900 грн.
- Смена видов деятельности (КВЕД) 900 грн.
- Смена системы налогообложения 600 грн.
- Смена группы единого налога 600 грн.
- Смена контактных данных для гос. органов 600 грн.
- Изменение места осуществления хозяйственной деятельности 600 грн.
Ликвидация (закрытие) ФОП/ФЛП/СПД:
- Сопровождение проверки в налоговой 3000 грн.
- Без сопровождения проверки в налоговой 500 грн.
Ликвидация (закрытие) ООО/ТОВ:
- Ликвидация ООО по решению собственников через ликвидационную комиссию 10 000 грн.
Часто заказывают:
- Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП 900 грн.
- Регистрация Благотворительного фонда 3000 грн.
- Регистрация Общественной организации 3000 грн.
- Регистрация Частного предприятия 1400 грн.
- Регистрация филиала 1400 грн.
- Регистрация дочернего предприятия 1400 грн.
- Регистрация холдинга (цена договорная).
- Регистрация фермерского хозяйства (цена договорная).
- Регистрация объединений предприятий (цена договорная).
- Регистрация акционерного общества (цена договорная).
- Регистрация ОДО/ТДВ 1400 грн.
- Регистрация представительств (цена договорная).
- Реорганизация предприятий (цена договорная).
- Регистрация школы 1400 грн.
- Регистрация детского садика 1400 грн.
- Бухгалтерия (цена договорная).
- Договорная робота (цена договорная).
Какие лицензии часто заказывают:
- Лицензия на розничную торговлю алкоголем 1500 грн.
- Лицензия на розничную торговлю табаком 1500 грн.
- Лицензия на розничную торговлю пивом 1500 грн.
- Лицензия на розничную торговлю сидром 1500 грн.
- Лицензия на розничную торговлю перри 1500 грн.
- Лицензия на оптовую торговлю алкоголем (цена договорная).
- Лицензия на оптовую торговлю табаком (цена договорная).
- Лицензия на оптовую торговлю пивом (цена договорная).
- Лицензия на оптовую торговлю сидром (цена договорная).
- Лицензия на оптовую торговлю перри (цена договорная).
- Строительная лицензия (цена договорная).
- Лицензия на охранную деятельность 6000 грн.
- Лицензия на медицинскую практику 8000 грн.
- Лицензия на туроператорскую деятельность 3000 грн.
Для иностранцев:
- Получение идентификационного налогового номера.
- Постоянный вид на жительство.
- Временный вид на жительство.
- Разрешение на трудоустройство в Украине.
- Приглашение в Украину для иностранца.
- Легализация документов.
- Апостиль на документы.
Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:
- Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для получения идентификационного кода для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
- На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют получение идентификационного кода «под ключ», без непосредственного участия заявителя.
Как получить больше информации о услуге?
Звоните нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.
Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com
Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.