X
  • пн.-пт. с 9.10 до 18.00
arrow back

Ликвидация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ПП/ЧП

Ликвидация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ПП/ЧП

Меню услуг

ЦЕНА: 3000 грн. (сопровождение проверки в налоговой) + нотариальные услуги 400 грн.

500 грн. (без сопровождения проверки в налоговой) + нотариальные услуги 400 грн. 

Ликвидация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ПП/ЧП в Киеве и Киевской области с представлением интересов клиента в налоговой. Подготовку, подачу и получение документов берем на себя. Поможем в решении Ваших вопросов. ЗВОНИТЕ!

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Смотреть, что именно мы предлагаем за эту цену в разделе "Какие документы вы получаете".

Нотариус находится с нами в одном офисе.


Сроки ликвидации ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ПП/ЧП:

Подготовка документов ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ПП/ЧП и внесение информации в государственный реестр - 1 день.

Ликвидация (под ключ) - 3 месяца.


Необходимые от Вас документы:

  1.  Выписка о  регистрации.
  2.  Книга учета доходов.
  3.  Свидетельство плательщика единого налога и/или плательщика НДС.
  4.  Справка о закрытии счета в банке.
  5.  Первичная бухгалтерия (договора, акты выполненных работ).
  6.  Выписки с банка о движении денежных средств.
  7.  Доверенность на наших сотрудников.

Это важно! Читайте внимательно, за что вы платите свои деньги, и какие документы вы в конечном итоге получаете. Наша компания обеспечит ликвидацию ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ПП/ЧП в обещанный срок, по честным тарифам, без накруток и скрытых платежей.


Схема работы:

  1. Вы заказываете звонок или звоните нам по телефону.
  2. Наши юристы отправляют заявку Вам на почту.
  3. Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
  4. Заключаете договор на предоставление юридических услуг.
  5. Оплачиваете за предоставление услуги (возможность наличного или безналичного расчета).
  6. Наша компания закрывает физическое лицо - предпринимателя "под ключ".
  7. Вы забираете документы в удобное для Вас время.

В услуги  входит:

  1. Подача заявления  государственному регистратору.
  2. Закрытие счета в банке.
  3. Сдача отчетности в государственной фискальной службе.
  4. Проверка уплаты налогов.
  5. Прохождения проверки в государственной фискальной службе.

Какие документы вы получаете 3000 грн.:

  1. Уведомления от государственного регистратора о закрытии.
  2. Акт проверки с государственной фискальной службы Украины.

Сопутствующие услуги:

  1. Регистрация кассового аппарата  1500 грн.
  2. Лицензия на алкоголь и/или табак 1500 грн.
  3. Изготовление печати  350 грн.
  4. Регистрация торговой марки 1000 грн.
  5. Уведомление о принятии сотрудника на работу  300 грн.
  6. Предоставление юридического адреса  4200 грн. за год.
  7. Карточки с образцами подписей и оттиском печати для открытия счета в банке + 500 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ООО/ТОВ:

  1. Регистрация смены учредителей ООО/ТОВ. 1200 грн.
  2. Регистрация смены директора ООО/ТОВ. 700 грн.
  3. Регистрация смены юридического адреса ООО/ТОВ. 1200 грн.
  4. Регистрация смены названия ООО/ТОВ. 1200 грн.
  5. Регистрация смены размера уставного капитала ООО/ТОВ. 1200 грн.
  6. Регистрация смены конечного бенефициарного собственника. 1200 грн.
  7. Регистрация смены контактных данных. 500 грн.
  8. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества участников. 1200 грн.
  9. Регистрация смены фамилии, и/или имени, и/или отчества директора. 700 грн.
  10. Регистрация смены видов деятельности (КВЕД) 1200 грн. (с регистрацией нового устава).
  11. Смена системы налогообложения. 500 грн.

Регистрация изменений (перерегистрация) ФОП/ФЛП/СПД:

  1. Смена фамилии, и/или имени, и/или отчества 900 грн.
  2. Смена паспортных данных 900 грн.
  3. Смена проживания (местонахождения) 900 грн.
  4. Смена видов деятельности (КВЕД) 900 грн.
  5. Смена системы налогооблажения 500 грн.
  6. Смена группи единого налога 500 грн.
  7. Смена контактных данных для гос. органов 300 грн.
  8. Изменение места осуществления хозяйственной деятельности 500 грн.

Ликвидация (закрытие) ООО/ТОВ:

  1. Ликвидация ООО по решению собственников через ликвидационную комиссию 10 000 грн.

Часто заказывают:

  1. Регистрация ООО/ТОВ 1200 грн.
  2. Регистрация ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ЧП/ПП 900 грн.
  3. Регистрация Благотворительного фонда 3000 грн.
  4. Регистрация Общественной организации 3000 грн.
  5. Регистрация Частного предприятия 1200 грн.
  6. Регистрация филиала 1200 грн.
  7. Лицензия на розничную торговлю алкоголем 1500 грн.
  8. Лицензия на розничную торговлю табаком 1500 грн.
  9. Лицензия на розничную торговлю пивом 1500 грн.
  10. Лицензия на розничную торговлю сидром 1500 грн.
  11. Строительная лицензия (цена договорная).
  12. Лицензия на охранную деятельность 5000 грн.
  13. Лицензия на медицинскую практику 6000 грн.
  14. Лицензия на туроператорскую деятельность 2000 грн.
  15. Бухгалтерия (цена договорная).
  16. Договорная робота (цена договорная).

Компания StartCompany имеет в своем арсенале различные варианты работы с клиентами:

  1. Оформление по заявке клиента полного пакета необходимых для ликвидации ФЛП/ФОП/СПД/ИП/ПП/ЧП пакета документов для самостоятельной подачи в регистрирующий орган на территории Украины. Этот вариант наиболее удобен для иногородних граждан, регистрирующих свой бизнес по месту проживания.
  2. На основании доверенности специалисты компании StartCompany самостоятельно осуществляют ликвидацию «под ключ», без непосредственного участия заявителя.


ВНИМАНИЕ! Без проверки не обойтись.

При прекращении предпринимательской деятельности физическим лицом - предпринимателем контролирующий орган может назначить и провести документальную проверку, но при наявности оснований и с учетом сроков давности, предусмотренных Налоговым кодексом (пп. 6 п. 11.21 Порядка № 1588). В частности, факт прекращения такой деятельности и является основанием для организации документальной внеплановой проверки (п. 78.1.7 п.78.1 ст. 78 Налогового кодекса). Однако не исключено, что проверка также возможна по обращению самого плательщика. В таком случае для инициирования налогоплательщику необходимо самому подать соответствующее заявление с просьбой провести проверку.

Если месту жительства физического лица - предпринимателя, который прекращает свою предпринимательскую деятельность, является временно оккупированная территория (или местом проведения АТО), то он имеет право сняться с учета в органе ДФС по месту своего нахождения (если обратится в соответствующие контролирующие органы с документальным подтверждением лица и места пребывания) (пп. б п. 11.22 Порядка № 1588).

Налоговым кодексом не определены сроки, в течение которых в таком случае назначается проверка, и о результатах рассмотрения обращения контролирующий орган должен сообщить в срок.

Во время проверок проверяется соблюдение требований налогового, валютного и другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложено на контролирующие органы, в том числе в части единого взноса.

Срок проведения документальной внеплановой проверки по основаниям пп. 78.1.7 п. 78.1 ст 78 Налогового кодекса для предпринимателей, не имеющих наемных работников, составляет три рабочих дня (п. 82.2 ст.82 настоящего Кодекса), но при наличии за два последних календарных года одновременно следующих условий:

- физическое лицо - предприниматель подала налоговую декларацию об отсутствии доходов от осуществления хозяйственные деятельности;

- она не зарегистрировано плательщиком НДС;

- в контролирующих органах отсутствует информация об использовании такой наемного труда физических лиц и об открытых им счета в банках и других финучреждениях.

Для предпринимателей - плательщиков единого налога, относящихся к малого предпринимательства (в которых средняя численность работников за календарный год не превышала 50 человек), проверка не должна длиться более пяти рабочих дней, для других плательщиков налогов (кроме крупных налогоплательщиков) - 10 рабочих дней.

Предоставление заключительной отчетности.

При госрегистрации прекращения предпринимательской деятельности плательщика единого налога последним отчетным периодом считается период, в котором контролирующий орган получил сообщение от госрегистратора (п. 294.6 ст. 294 Налогового кодекса). Таким образом, последним отчетным периодом будет у плательщиков единого налога.

- первой и второй групп - календарной год (п. 294.1 ст.294 Кодекса);

- третьей группы - календарный квартал, в котором контролирующий орган получил уведомления госрегистратора.

Срок представления налоговой декларации плательщика единого налога - физического лица - предпринимателя:

- первой и второй групп - 60 календарных дней после окончания отчетного года (пп. 49.18.3 п. 49.18 ст. 48 Налогового кодекса),

- третьей группы - 40 календарных дней после окончания отчетного квартала (пп. 49.18.2 указанной статьи).

При этом "ускоренного" предоставления квартальной отчетности налогоплательщиком первой и второй групп, которые прекращают предпринимательскую деятельность (по аналогии с упрощенной системы в связи с переходом на уплату других налогов и сборов), разделом XIV Налогового кодекса не предусмотрено.

Уплата и сверка.

Обязательства по уплате единого налога начисляются плательщику единого налога, который прекращает деятельность. До последнего дня (включительно) календарного месяца, в котором аннулировано его регистрация (п. 295.8 ст.295 Налогового кодекса). Погасить обязательства предприниматель должен, если он был плательщиком единого налога:

- первой или второй группы - не позднее 20 числа текущего месяца путем уплаты ежемесячных авансовых платежей (п. 295.1 ст. 295 Налогового кодекса);

- третьей группы - в течение 10 календарных дней после предельного представления налоговой декларации за последние отчетный квартал.

Следует заметить: если после аннулирования регистрации не погашено обязательства (в том числе если контролирующий орган начистил их по результатам проверки) и допущены образования налогового долга, то он будет взиматься в порядке, установленном главой 9 раздела II Налогового кодекса (п. 299.12 ст. 299 кодекса).

Итак целесообразно своевременно погасить свои обязательства перед бюджетом и получить в органе ГФС справку о состоянии расчетов по налогам и сборам. Этот документ выдается в произвольной форме по письменному заявлению физического лица, не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявления. В такой справке указываются  платежи и период сверки, а также начисленные и уплаченные суммы по этим платежам за соответствующий период.


Как получить больше информации о услуге?

Звоните Нам по телефону: (063) 625 24 18, (068) 214 53 63, (095) 792 80 65.

Свяжитесь с нами по электронной почте: startcompanies@gmail.com

Приезжайте к нам в офис: город Киев, улица Дегтяревская 33 А.

-->